Главная

Anping Yuntong Metal Mesh Co., Ltd. Наша фабрика

Сертификация
Китай Anping Yuntong Metal Mesh Co., Ltd. Сертификаты
Китай Anping Yuntong Metal Mesh Co., Ltd. Сертификаты
Просмотрения клиента
Внушительный! Сетка веревочки большая защитить животных, я действительно любит ее!

—— Патрик

Занавес двери с защитной сеткой мухы красив после висеть, держит насекомое снаружи

—— Риккии Гарретт

Оставьте нам сообщение
  • поточная линия

    Наша сетка сделана все руками техников, с особенностью сплетенный и сваренный.

    Полностью сырье для произведения сетки кабельной проводки нержавеющей стали импортировано от ячеистая сеть нержавеющей стали Южной Кореи и Джапан.Оур & одежда провода с высокотехнологичными машинами используя провод нержавеющей стали высокой отметки. Наши ячеистая сеть нержавеющей стали & одежда провода также не повлияны на кислотами и избыточным теплом. Он имеет большее преимущество над обычной сеткой кабельной проводки:

  • OEM / ODM

    С прочностью НИОКР и обработки, совершают наша команда к качеству научных исследований и разработки хорошему для сетки веревочки нержавеющей стали, занавеса цепи экрана мухы и металлической ткани. Предложение клиента чертежи и идеи к нам, наши техники конструирует его согласно требованию к клиента. Выберите нас без неуверенности.

  • R и D

    Компания имеет полную систему продаж, включая научные исследования и разработки, продажи, качественный осмотр, после-продажи и так далее. Работники в каждом положении страстны и творчески, взрывно, и активно стремятся выполнить требования клиентов, полного оформления изделия и требований к расписания.

     

Контактная информация
Anping Yuntong Metal Mesh Co., Ltd.

Телефон: 86-311-66030737

Факс: 86-311-83057218

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

Anping Yuntong Metal Mesh Co., Ltd. Factory Tour

Certification
Good quality Decorative Rope Mesh for sales
Good quality Decorative Rope Mesh for sales
Customer Reviews
Awesome!The rope mesh is great to protect animals, I really love it!

—— Patrick

The fly screen door curtain is beautiful after hanging,keep insect outside

—— Ricky Garrett

I'm Online Chat Now
1 2 3
Anping Yuntong Metal Mesh Co., Ltd. Anping Yuntong Metal Mesh Co., Ltd. Anping Yuntong Metal Mesh Co., Ltd.

1 2 3 4
Anping Yuntong Metal Mesh Co., Ltd. Anping Yuntong Metal Mesh Co., Ltd. Anping Yuntong Metal Mesh Co., Ltd. Anping Yuntong Metal Mesh Co., Ltd.

  • Production Line

    Our mesh is made all by techs hands,with the feature of woven and welded.

    All the raw material for producing stainless steel wire cable mesh is imported from South Korea and Japan.Our stainless steel wire mesh & wire cloths with the high tech machines using high grade stainless steel wire. Our stainless steel wire mesh & wire cloths are also not affected by acids and excessive heat. It has great advantage over ordinary wire cable mesh:

  • OEM/ODM

    With the strength of R&D and processing,our team are committed to research and development good quality for stainless steel rope mesh,fly screen chain curtain and metallic fabric.Client offer the drawings and ideas to us,our techs will design it according to customer's requirement.Choose us with no hesitation.

  • R&D

    The company has a complete sales system, including research and development, sales, quality inspection, after-sales and so on. The employees in each position are passionate and creative, explosive, and actively strive to fulfill the requirements of customers, complete product design and schedule requirements.

     

Contact Details
Anping Yuntong Metal Mesh Co., Ltd.

Tel: 86-311-66030737

Fax: 86-311-83057218

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)